Мания по большому

Перейти вниз

Мания по большому

Сообщение автор Грызли в Пн Янв 18, 2010 3:51 am

Freedom of the Seas - самое большое круизное судно в мире



Freedom of the Seas - первый лайнер класса Freedom.

Новый класс лайнеров «ФРИДОМ» стал настоящим прорывом в мировой круизной индустрии. Кроме того, что этот класс превышает своими размерами и вместимостью все существующие круизные лайнеры в мире, суда этого класса предлагают новейшие разработки в инфраструктуре развлечений на борту.

Многие из этих инновационных разработок держались в строжайшем секрете вплоть до дня официальной инаугурации ПЕРВОГО лайнера класса «ФРИДОМ» – лайнера «Freedom of the Seas», которая состоялась в мае 2006 года в Лондоне.



Технические характеристика лайнера Freedom of the Seas:
Водоизмещение – 160 000 тонн;
Длина – 339 метров;
Ширина – 56 метров;
Осадка – 8,5 метров;
Скорость – 21,6 узла;
Количество пассажирских палуб – 15;
Количество кают – 1800;
Число пассажиров – 3 600 человек при двухместном размещении;
Экипаж – 1360 человек;



Целая палуба лайнера отведена под настоящий АКВАПАРК! Здесь помимо многочисленных бассейнов с водными горками для детей и взрослых, имеется уникальный бассейн с искусственной волной для занятий серфингом. Пассажиры лайнера могут вдоволь насладиться такими водными развлечениями как «Зона H2O» - интерактивные фонтаны, каналы для катания на кругах, бассейны с искусственным течением, бассейны с каскадными водопадами… Фантастические джакузи с горячей водой и прозрачным дном в Солярии , оформленном в стиле джунглей, позволяют видеть водную гладь, по которой лайнер совершает круиз. Джакузи расположены на расстоянии 3,5 метров от борта лайнера и на высоте 34 метра над уровнем моря. В сумерках этот удивительный АКВАПАРК преображается в гигантский ночной клуб под открытым небом с необыкновенными визуальными спецэффектами. И это далеко не все сюрпризы, которые обещают лайнеры данного класса.

Лайнеры данного класса построены по аналогии с судами класса «Вояджер», но на 30 метров длиннее, имеют 15 пассажирских палуб, предлагающих различные возможности для отдыха, развлечений и размещения. На Freedom of the Seas, как и на лайнерах предыдущего класса имеется ледовый каток, стена для занятия альпинизмом, поле для гольфа, и, конечно же, Королевский Променад – настоящий бульвар с магазинами, ресторанами и кафе, развлекательными центрами, длинной 136 метров.

Инновации на борту лайнера коснулись не только инфраструктуры развлечений, но и кают. Все каюты и апартаменты оснащены плоско панельными TV. На лайнерах класса «Фридом» для больших компаний и семей предлагаются 6 различных типов размещения, включая Президентские апартаменты, общей площадью более 200 кв. метров. В Президентских апартаментах может разместиться до 14 пассажиров, к услугам которых, 4 спальни, 4 ванных комнаты, мраморная барная стойка, большая гостиная с обеденным столом, а также огромная веранда – холл с джакузи.







Всято от Сюда

_________________
__________________________
Темный лес мне и пища и кров
Путь мне даст в благодарность даров

__________________________
avatar
Грызли
Admin

Мужчина Сообщения : 140
Очки : 283
Репутация : 0
Возраст : 36
Откуда : Химки

Посмотреть профиль http://free.rossiaforum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мания по большому

Сообщение автор Борисыч в Вт Янв 19, 2010 3:22 am

Самый большой грузовик в мире

Канадский грузовой автомобиль, построенный корпорацией Терекс (Дженерал Моторс). Он имеет собственную массу 235 тонн, при максимально допустимой 550 тонн. Оснащен 16-и цилиндровым двигателем, объемом 169,5 литров, мощностью 3300 лошадиных сил (2,460 кВт), спаренным с генератором. Генератор подает силу на четыре электрических тяговых мотора, расположенных на каждом из задних колес. Он имеет длинну 66 футов (20 метров) и высоту 22,6 фута (6,9 метра). 56 футов (17,1 метра) - высота с вытянутым разгрузочным резервуаром. Построенный в далеком 1974 году в GM's London, Ontario Plant, он тестировался 12 месяцев в Калифорнии. В 1978 году он был полностью смонтирован в компании Sparwood BC для Kaiser Resources Ltd. Он перестал использоваться на угольных шахтах в 1990 году и сейчас расположен в городе Спарвуде

Офигеть

нехилый размерчик

взято отсюда

_________________
----------------------------------------------
Если эта надпись уменьшается - ваш монитор уносят!
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
avatar
Борисыч
Admin

Сообщения : 171
Очки : 213
Репутация : 5

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мания по большому

Сообщение автор Грызли в Чт Янв 21, 2010 5:46 am

Самый большой в мире автомобиль сгорел в 1931 году


Поначалу кажется, что гигант — авто обычного размера, а рядом с ним маленькая модель.
Но всё не так (иллюстрация studerex.com).

"Самый крупный в мире производитель транспортных средств!" — так звучал слоган американской компании братьев Клемента и Генри Студебекер (Studebaker) в 1872 году. Тогда они и впрямь были самыми большими, хотя делали фургоны, да повозки. Когда же наследники Студебекеров занялись автомобилями, одна из их машин также стала самой большой в мире.
Если речь заходит об автомобилях-гигантах, обычно в первую очередь в голову приходят какие-нибудь самосвалы для работы в карьерах.
Но никак не ретромобиль с открытым верхом образца 1931 года.
Однако легковой машины большей, чем тот стародавний "Студебекер" не было, нет и, скорее всего, никогда не будет.
Во имя торжества справедливости расскажем, как было дело, по порядку.
Впервые родстер "Президент 8" (Studebaker President Eight) был представлен публике на нью-йоркском автошоу в январе 1928 года.


1931 год. Девушка восседает на капотеродстера "Студебекер" —
самого большого автомобиля в мире (фото studerex.com).

Машина по тем временам поражала воображение как своим роскошным внешним видом, так и внутренностями.
Хотя вместимость — один пассажир с водителем — оставляла желать лучшего, "Президент" сразу стал пользоваться успехом.
И надо сказать, что дела у Studebaker Brothers Manufacturing Company, на тот момент уже ставшей корпорацией, стремительно пошли в гору. А то, что теперь называется "пиаром", новинкам "студебекеростроения" обеспечивали разного рода рекорды.

Так, уже в 1929 году четыре "Президента" совершили небывалый автопробег: расстояние в 30 тысяч миль (48 тысяч 270 км) они преодолели менее, чем за 28 тысяч минут (466,6 часа).


От желающих сфотографироваться на
гигантском автомобиле просто не было отбоя

Достижение может показаться странным, но не стоит забывать, какой на дворе стоял год. На фоне всё обостряющейся конкуренции (Ford и Overland наступали на пятки) покупатели высоко оценили рекламный эффект рекорда, проголосовав, как говорится, долларом.
Забегая вперёд, отметим, что до декабря 1932 года включительно было продано около 2,4 тысячи "Президентов" — много. Хотя стоила тогда машина недёшево — $1,750, что по нынешним деньгам — более $60 тысяч.


Групповой снимок сотрудников "Студебекера",
сделанный во время празднования годовщины рекордного автопробега

А руководство корпорации приняло решение торжественно отмечать автопробег ежегодно.
Для того, чтобы должным образом отпраздновать вторую годовщину достижения, автопроизводитель заказал постройку точной копии "Президента 8" — в 15 раз больше самого автомобиля.
Конечно же, гигантский родстер повторял рекордсмена исключительно внешним видом — сделать функциональную (чтобы ездила) машину такого размера вряд ли возможно и сейчас.
Тем не менее, созданием самого большой в мире легковушки более 60 рабочих занимались в течение трёх месяцев.


Единственное цветное фото, правда,
раскрашенное вручную (фото studerex.com).

Так как ангара нужного размера у "Студебекера" не оказалось, строительство велось под открытым небом в чистом поле испытательного полигона в Саут Бенд (South Bend).
Тогдашний президент корпорации Альберт Эрскин (Albert Erskine) лично контролировал ход работ и, по свидетельствам очевидцев, денег не жалел. К сожалению, информации о том, во сколько обошлось возведение гиганта, история умалчивает.
Материалом для корпуса автомобиля была преимущественно фанера, отдельные детали были сделаны из жести.


Фрагмент немого кино с участием
огромного родстера (фото studerex.com).

Дороже всего обошлись колёса, которые были со всей основательностью скопированы и "увеличены".
После того, как летом 1931 года "world's largest automobile" был закончен, и празднества, посвящённые годовщине рекорда, отгремели, встал вопрос, что с "монстром" делать дальше.
Разумеется, все возможные фотографии на память (некоторые чёрно-белые снимки раскрашивали вручную) были сделаны, рекламные открытки выпущены.
Кстати, гигантом заинтересовались и киношники — огромный "Президент 8" сыграл "немногословную" роль в немой комедии.
Однако, в конце концов, самый большой в мире, но никому не нужный автомобиль остался стоять в чистом поле. По идее — до следующей годовщины.
А что, собственно, было делать: везти его куда-то ещё или демонтировать?


Так погиб самый большой в мире автомобиль (фото studerex.com).

И то, и другое стоило денег, а родстер-великан уже своё как бы отслужил.
Проблема решилась сама собой — во время грозы в машину ударила молния, и "Президент" довольно быстро сгорел дотла.
Гибель авто словно стала сигналом к началу Великой депрессии. Позже не стало корпорации "Студебекер", а её ретромобили перекочевали в частные коллекции.
Но сегодня при желании можно найти практически любую модель "Президента". Кроме самой большой в мире.

Информация взята с сайта Membrana.ru

_________________
__________________________
Темный лес мне и пища и кров
Путь мне даст в благодарность даров

__________________________
avatar
Грызли
Admin

Мужчина Сообщения : 140
Очки : 283
Репутация : 0
Возраст : 36
Откуда : Химки

Посмотреть профиль http://free.rossiaforum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мания по большому

Сообщение автор Борисыч в Вс Янв 24, 2010 4:45 pm

Самый большой мотоцикл в мире





Хотя есть пословица «у нас в Техасе все большое», настоящие гигантоманы живут не там, а на противоположном конце земного шара – в Австралии. Со всеми своими Великими Заливами, Великими Океанскими Дорогами и Великими Рифами, им только Великого Мотоцикла не хватало! И теперь у австралийцев он есть!

Рэй Бауманн, живущий в небольшом городке Перте, три года работал над самым большим мотоциклом в мире. И вот, словно из Ада, из гаража выезжает монстр (название кстати так и переводится – Monster Motorbike from Hell ) о 13 тоннах и трех с половиной метрах высоты. Двигатель у монстра Detroit Diesel, автоматическая коробка передач и колеса от карьерного самосвала Caterpillar.

Создатель, бывший трюкач, прыгавший через автомобили, теперь просто давит их своим мотоциклом. Надо сказать, после дня на мотоцикле, проведенного в московских пробках со всеми этими сумасшедшими «газелями» и неадекватными «бомбилами», начинаешь очень горячо поддерживать идею простого австралийского парня!





источник auto.mail.ru
avatar
Борисыч
Admin

Сообщения : 171
Очки : 213
Репутация : 5

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мания по большому

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения